«КАМАЗ» принял студентов на летнюю практику
Учебно-технологический комплекс (УТК), открытый на площадке завода двигателей «КАМАЗа» в феврале, принял первых студентов на летнюю практику.
Комплекс ориентирован, в первую очередь, на обучение сборочным операциям и готовит кадры для производства. Сейчас новые работники получают практические навыки в УТК, тогда как ранее их обучение проходило непосредственно на производстве. Это отвлекало специалистов, мастеров, бригадиров, основная задача которых – выпуск качественной продукции. УТК позволил освободить их от этих функций и поставить обучение на качественно новый уровень. А теперь в условиях, максимально приближенных к производству, проходят летнюю практику и студенты.
В первой половине июля 16 первокурсников КНИТУ-КАИ, обучающихся по направлению «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», ознакомились с операциями по сборке узлов и агрегатов автомобилей КАМАЗ и разработали для них стандартизированные операционные карты.
Следующая новость: Обучение для камазовцев предпенсионного возраста .
![Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01 Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
![Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060 Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
![Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010 Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к